Добрый день всем родителям КОБ! Хочу заниматься Первым методологическим уровнем КОБ - формированием мировоззрения своего ребенка, по методам максимального раскрытия генетически-обусловленного интеллектуального и духовного потенциала. Для этого, прежде всего, надо научить ребенка читать. Но как научить ребенка читать?
1. Мария Монтессори воспитывала только рабов в толпоэлитарную систему, и считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- см. на стр. 94. - wwwrebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm
2. Глен Доман (США) - против освоения букв, требует только запоминать целые слова, сотни и тысячи слов показывая их на карточках размером 10 Х 25 см: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда- нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. - wwwrebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm - Он исходит из догматов традиционного образования, против которых выступили педагоги новаторы: Коменский, Никитин, Шаталов, Тюленев и другие.
3. Павел Тюленев уже более 10 лет показывает читающих малышей до 2-х лет в прямом эфире, по телевидению: доказал, что по его методике можно научить ребенка читать слова и печатать по буквам(!) в этом возрасте от 6 месяцев (чтение "про себя") до 1 года (печатание на и пиш. машинке или компьютере), цитирую: «При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке. - wwwrebenokh1.narod.ru/recordmir.htm … Приводимый текст показывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43. По этой системе в период набора в партию с июня 2009 по январь 2010 Тюленевым проводились семинары в РОД КПЕ и в ВПП КПЕ , - я приезжала в Штаб ВПП КПЕ: сказали, что он же передал в штаб кожаную мебель, шкафы, и др. Для воспитания "глобального мышления" детей с 2-х лет Тюленев применяет глобальные компьютерные (в том числе динамические и имитационые) модели для освоения ребенком "Игры в Бога", типа "игры в глобального руководителя" и т.п. - см. книга (сайт) "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996 г.) - wwwproprezident.narod.ru
В духовное развитие по-Тюленеву входит воспитание по канонам всех религий - за исключением человеконенавистнических заповедей, которые, конечно, необходимо вычеркнуть из "священных книг".
4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Но когда это - своевременно? Что делать, кому верить? : - ( ( Много доказательств существует за то, что раночитающий ребенок становится одаренным и успешным. Так, в самой древней религии, в иудаизме, детей начинают учить читать немедленно после рождения, и количество одаренных среди них по официальным данным в 300 раз больше, чем среди христиан. Мне кажется, имеет смысл выровнять стартовые условия наших детей.
Борис Никитин, 1969, педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других: «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114 - wwwrebenokh1.narod.ru/novnikitinbp.htm
Сторонников КОБ я считаю наиболее подготовленными к участию в программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей, воспитанных по методам Первого методологического уровня ДОТУ КОБ" и хотела бы организовать вместе, например, "Детский сад - школу "МИР ребенка, родителей и региона" Хотелось бы учесть все пожелания сторонников КОБ - КПЕ Предусматривать ли изучение математики, музыки, естественно-нуаучных и гуманитарных теорий - каких?, ДОТУ и др.? В каком объёме?